YA-NIGHT CLAN
НОЧНЫЕ УЛИЧНЫЕ ГОНКИ

Гимн клуба











Главная | Мой профиль | Выход

Пятница, 07.08.2020, 19:10
Вы вошли как Гость
Группа "Гости" | RSS
| РегистрацияПриветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг » Тюнинг НОВОСТИ!!! » ОБЗОР НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (немного о новых авто!!)
ОБЗОР НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Infiniti EX35

Люксовый кроссовер Infiniti EX35 является результатом расширения модельного ряда производителя, младшим братом модели FX45 и G35. Этот автомобиль идеально подойдет для активных людей, сочетая в себе качества элегантного купе и городского внедорожника. Он легко подчеркнет статус своего владельца и доставит максимум удовольствия от вождения.Infiniti EX35 имеет довольно компактные, как для своего класса, размеры: длина 4635 мм, ширина 1800 мм, высота 1600 мм. Это позволяет автомобилю легко маневрировать в городских условиях. Встроенная система кругового обзора AVM (Around View Monitor) состоит из четырёх камер снаружи машины и 7-дюймового дисплея в салоне - это обеспечивает водителя полномасштабной картиной пространства вокруг, исключая возможность появления «мёртвых» зон.Перед водителем раскинулась красивая приборная панель, которая идет полукругом, соединяясь с дверями. На приборной панели расположен тахометр, спидометр, датчики температуры и топлива, а так же часы. Помимо этого, есть возможность удобно настраивать руль по высоте и по вылету.Система настройки сидений позволяет расположить их в любом положении и подстроить под любую фигуру. Для водительского кресла в машине предусмотрена автоматическая система сохранения настроек. Также все сиденья имеют систему подогрева.Задние сидения складываются в пропорции 60/40, и это позволяет наиболее рационально использовать пространство салона. Задняя дверь багажника открывает высокого и удобно, помимо этого, в багажнике находится CD-changer на шесть дисков, управлять которым можно кнопками на руле.Подвеска Infiniti EX35 отнюдь не самая мягкая, но при этом дискомфорта при езде не ощущается. Также это дает отсутствие каких-либо кренов и раскачки кузова. В целом, машина ведет себя на дороге довольно спортивно, приятно удивляет динамика езды: до 100 км/час разгон происходит за 6-7 секунд. Но все же не стоит забывать, что мы имеем дело с кроссовером и тормозная система не настроена здесь под спортивные седаны, поэтому со скоростной ездой нужно оставаться предельно внимательным.

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/Infiniti_EX35-4.jpg

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/Infiniti_EX35-5.jpg

 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Hummer Н3 с двигателем V8

Hummer – автомобиль, безусловно, легендарный и не требующий представления. Подобно Whillys, этот военный внедорожник прошел путь от горячих точек до вполне гражданских дорог, превратившись в стильный, теперь уже Hummer H3. Но до последнего времени эта знаменитая машина все еще не была достаточно сильным символом Америки.С одной стороны все было в рамках правил, но с другой – автомобилю не хватало огромного мотора. Именно по этому в Голландии были собраны журналисты со всего мира для демонстрации действительно мощного Hummer Н3 с двигателем V8.Как бы европейцы не старались, но подобрать серьезное бездорожье им пока еще сложно. Поэтому для теста организаторы использовали самое «ужасное», что удалось найти в Голландии. Чтобы вам легче было представить их бездорожье, то вспомните образцово-показательное картофельное поле. Вот только езда была не по грядкам, а по периметру, то есть по аккуратной просёлочной дорожке.
Первое, что ощущается при общении с Hummer Н3, это чрезвычайно мягкая подвеска и ощущение люксового седана. Даже не смотря на заднюю рессорную подвеску никакого дискомфорта не заметно
Салон автомобиля очень просторный с удобными кожаными кресла и их гибкой настройкой, отличная обзорность обеспечивается высокой посадкой, огромным прямым лобовым стеклом и большими зеркалами. Очень удобный руль с гидроусилителем тоже настраивается в больших пределах, но подрулевой переключатель перегружен разными функциями. Центральная панель имеет большое количество различных настроек, позволяющих осуществлять управление трансмиссией. Выполнять эту процедуру довольно легко благодаря интуитивно понятным пиктограммам.
Правое сиденье такое же удобное, как и водительское кресло. Места хватит для человек любой комплекции и с любым ростом. Задний диван позволяет довольно комфортно разместиться трём людям, а багажник по объему уместит даже холодильник.Силовой агрегат в машине — настоящий американский V8 5,3 л 305 л.с. Благодаря такому двигателю, владельцу Hummer Н3 есть что показать в большом городе и подчеркнуть свой достаток. Этот мотор обеспечивает весьма приличную динамику, что позволяет не слишком часто оглядываться назад и по сторонам.
В итоге, производителю удалось сделать высоко комфортабельный мощный автомобиль, на котором приятно и легко ехать.

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/_ham3-4.jpg

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/ham3-3.jpg

 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Mercedes-Benz ML

На первый взгляд ML, дебютировавший 2005 году, почти не изменился и ничуть не состарился. Фейслифтинг лишь немного затронул корпус последней версии, поскольку не для кого не секрет, что штутгардская компания всегда любила дизайн, выверенный временем, и разработчики старших моделей Mercedes-Benz никогда не спешат вмешиваться в привычный, удачный внешний вид той или иной модели.Приятно утверждать, что салон обладает очень высоким уровнем шумоизоляции и мотор начинает давать о себе знать лишь после того, как стрелка тахометра переваливает за четыре тысячи оборотов. До этого даже, казалось бы, дизельный двигатель остается практически бесшумным. По запасу тяги дизель с хорошим отрывом обгоняет сопоставимую по объему бензиновую версию ML 350, при этом схож по динамике, но дает фору по среднему расходу топлива.CDI теперь, как и все другие ML, оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач. Но, как и раньше, коробка позволяет работать в ручном режиме. Нужно это или нет, и будет ли кто-то «гонять» на дизельном ML – решать вам, но опция, безусловно, приятная, да и 224 «лошадки» и 510 н/м крутящего момента оставляют только приятные впечатления.Пневматическая подвеска позволяет регулировать поездку, как под комфортный, так и под спортивный режим. Плавность хода и комфортабельность до 160 км/час обеспечена, а если вы любите «наступить» как следует – добро пожаловать в «спорт». Конечно же, разработчики не забыли оснастить автомобиль положением подвески Auto, в котором система решит все зав вас.Новый ML не потерял навыков внедорожника. Это постоянный полный привод с раздаточной коробкой, оснащенный блокировкой межосевого дифференциала, а также самоблок в задней оси. 4Matic легко может перебросить вперед или назад 100% крутящего момента. Прибавьте к этому возможность принудительного увеличения клиренса до 307 мм, и после этого пожалейте красивые пороги, если все-таки решили лезть в дебри. Кстати, грязевая защита у машины отменная. После наших экспериментов моторный отсек автомобиля совершенно не загрязнился. Единственное, про что не стоит забывать, так это про покрышки. Болоту – колеса для болота. В целом, самодостаточности и статусу ML даже новый дизельный силовой агрегат не помеха и автомобиль показал себя с хорошей стороны

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/Mercedes-ML320-3.jpg

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/Mercedes-ML320-5.jpg

 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Subaru Impreza

Прежние покупатели Subaru Impreza любили скорость, нестандартность, спортивную простоту и в любой момент могли продемонстрировать свое превосходство на дороге окружающим.Потенциальный клиент, выбирающий новую Subaru Impreza более спокойный и уравновешенный. Для этого человека главное не скорость, а хорошая управляемость автомобиля и контроль над ситуацией.
Кардинальное изменение дизайна и появление Subaru Impreza в кузове хетчбек отвернуло многих от некогда любимой японской марки, но еще больше людей стали ее приверженцами. Таким образом продажи автомобилей выросли, причем значительно. Impreza седан, которая недавно появилась в автосалонах, должна найти своих покупателей: автомобиль пропорциональный, симпатичный, правда о былой харизме говорить не приходится.
Салон Subaru Impreza седан тот же спартанский с высокой торпедой, низкой посадкой, со скромными материалами отделки и практически ничем не отличается от хетчбек-версии. Главным критерием работы у людей, создававших новую Impreza, была практичность и "защищенность". Даже просто сидя за рулем, чувствуется, что это не простой автомобиль.
Оппозитный двигатель с низким центром тяжести и симметричный полный привод позволяют чувствовать себя уверенно на дороге с любым покрытием. Новая Impreza на голову выше своих "моноприводных" конкурентов, она не утратила своих основных драйверских качеств и сорвать ее в занос гораздо сложнее. Даже несмотря на скромный полуторалитровый двигатель и автоматическую коробку передач, машина доставляет огромное удовольствие от контроля над дорогой.Для города возможностей Subaru Impreza с минимальным двигателем вполне достаточно, но для трасс и долгих переездов машина не подготовлена. Полуторалитровый мотор и четырехдиапазонный автомат - не лучшее сочетание для дальних поездок на высоких скоростях. Комфортная скорость для такого автомобиля - 120-130 км/ч. После 150 км/ч корму начинает раскачивать. Когда стрелка спидометра переваливает за 170 км/ч, становится страшновато. Для более высоких скоростей предназначена версия Sport с двухлитровым силовым агрегатом и более жесткой подвеской.
Для любителей пощекотать нервы есть турбированная версия WRX мощностью 230 л.с., а для экстрималов - STI с трехсот сильным турбомотором. На данный момент автомобили поставляются только в хетчбек вариантах, но уже в ближайшее время дилеры обещают привести версию WRX в кузове седан.

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/imprez-1.jpg

 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:13 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Volga Siber

Последние модели 31-ой серии под брендом "Волга" доживают на конвейере последние годы. К 2010 году руководство "Группы ГАЗ" обещает снять их с производства. Серийное же производство Volga Siber началось 25 июля этого года – новый бренд и полностью новый автомобиль.
Новая Volga имеет много сходств и похоже чем-то на старую «американку»: большая, с динамичными очертаниями, длиннющими свесами носа и кормы, массивным задним бампером.Головная оптика и задние фары выглядят довольно свежо. Зато крепление для переднего номера, которое делит широкую, вплоть до нижней границы бампера, решетку радиатора на верхнюю и нижнюю часть, издалека придает Siber сходство с Audi.
Высота автомобиля 1409 миллиметров с клиренсом в 140 миллиметров, по этому параметру Siber практически не отличается, например, от cедана Mazda6.Что касается внутренностей, то тут разгон 2,4-литровой 143-сильной большой машины на самом обычном 4-ступенчатом автомате, мягко говоря, не пугает. Движок плавно раскручивается до шести тысяч оборотов, но за резким нажатием на педаль следует секундная пауза.
Комплектацию Volga несколько обеднили - она лишина круиз-контроля. Белые циферблаты приборов легко читаются. Передняя панель выглядит несколько архаичной и выполнена из пластмассы не самого лучшего качества, как впрочем, и дверные карты. На «торпеде» также нет жидкокристаллического дисплея, новомодных hands-free, разъемов под iPod. Вставочки под дерево (только в люксовой) откровенно смешат. Климат регулируется тремя «барашками». Простенькая аудиосистема, но с шестью колонками, едина для всех комплектаций.Не смотря на то, что автомобиль похож внешне на большие американские машины, в салоне места отнюдь не много. Заднее сиденье диваном не обозвать даже с натяжкой, там только два нормальных места для пассажиров, удобно развалиться им не выйдет. Подлокотник, складывающийся в спинку, какой-то хлипкий и сантиметров на 10 ниже дверного.Но не смотря на общую посредственность новой Волги привлекательности (с покупательской точки зрения) ей добавляет дешевое сервисное обслуживание: первое ТО - 2,5 тысячи рублей, интервал обслуживания - 10 тысяч километров. Помимо этого автомобиль будет заказан множеством государственных, силовых и прочих патриотически-настроенных структур. Также не стоит забывать, что продукт из Нижнего Новгорода по цене конкурирует с продукцией корейского автопрома, имея серьезную фору перед одноклассникам из Западной Европы и Японии.

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/volga_siber_3.jpg

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/volga_siber_4.jpg

 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:14 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Toyota RAV4

Чрезвычайно популярный кроссовер Toyota RAV4 получит новую ресталинг-версию. Выставочный экземпляр новинки был представлен на автосалоне в Болонье. Кардинальных изменений во внешности автомобиля не произошло. Изменения коснулись фар, капота и бампера обновленного RAV4. Внутри автомобиль получил новое рулевое колесо и мультимедийную систему Full Map с жестким диском объемом 10 Гб. Так же производители предусмотрели возможность установки камеры заднего вида.Обновленная Toyota RAV4 получит новый бензиновый мотор объемом 2,0 л. Общая мощность составит 158 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работать в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или с вариатором. Другая модификация с 2,2-литровым дизелем теперь выдает 150 л.с. и 340 Нм., хотя на наш рынок автомобили с таким силовым агрегатом поставляться не будут.

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/RAV4_2.jpg

http://www.ya-night.clan.su/Kartinki/RAV4_4.jpg

 
Форум » Тюнинг » Тюнинг НОВОСТИ!!! » ОБЗОР НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (немного о новых авто!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

YA-NIGHT CLAN © 2020