YA-NIGHT CLAN
НОЧНЫЕ УЛИЧНЫЕ ГОНКИ

Гимн клуба











Главная | Мой профиль | Выход

Пятница, 07.08.2020, 18:43
Вы вошли как Гость
Группа "Гости" | RSS
| РегистрацияПриветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг » Тюнинг авто своими руками!! » Общие понятия (Внутренний тюнинг)
Общие понятия
ElfuKДата: Вторник, 06.01.2009, 19:00 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здесь вы можете узнать о внутреннем тюнинге авто. Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля. Изменить в салоне можно многое – перетяжка салона, установка акустической системы, видео мониторов, шумоизоляция, установка кондиционера и многое другое.
Несмотря на то, что он, как правило, непосредственно не влияет на ходовые характеристики машины, хороший внутренний тюнинг может не только внешне преобразовать салон вашего авто, но и сделать его более комфортным и безопасным.
Как правило, большинство автолюбителей, приспосабливают салон авто индивидуально под себя. Молодые люди любят мощный звук, мониторы, устанавливают видеоприставки. Люди с достатком или бизнесмены предпочитаю кожаные салоны и т.д. В данном разделе мы предлагаем вам статьи, относящиеся к данной теме. Возможно, что-то вас заинтересует и вы решите сделать рестайлинг салона.
 
ElfuKДата: Вторник, 06.01.2009, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ТЮНИНГ САЛОНА
При внутреннем тюнинге, основной предмет модернизации - это салон. Тюнинг салона также называется «интерьер - тюнинг». Лучше всего для него подходит натуральная кожа. Потому что кожаный салон-это не только комфорт и долговечность, но и определенный статус. Лучший материал для этого - коровья кожа, выделанная специально для автомобилей. Ею обтягивают весь салон - кресла, панели, потолок, руль, стойки, ручки. Лучше выбирать кожу европейского производства, так как турецкая и китайская кожи весьма недолговечны. Также довольно популярен такой материал как -«алькантара». Алькантра – это искусственная замша. Стоимость алькантры в среднем около 100 долларов за кв. метр. По некоторым характеристикам она даже превосходит натуральную кожу. В зависимости от объема и сложности работы кожаный тюнинг салона может стоить от 400 до 5000 у.е.
В тюнинге салона еще могут использоваться различные вставки из дерева, алюминия, нержавейки, карбона. Они могут применяться для отделки руля, рычага КПП и аудиосистемы. Также вы можете поменять стандартные заводские сиденья на более удобные. Как известно, автомобильные сиденья делятся на «ковши» - где сиденье и спинка соединены(более дешевые), и сочлененные, где спинку можно регулировать. Когда вы выбираете сиденье, то желательно просчитать, сколько времени в день вы находитесь за рулем. Ведь, в жестком «ковше»,где нельзя регулировать угол наклона спинки, долго не просидишь. Что касается цены, то отечественные модели кресел стоят от 150 до 280 у.е., а сиденья известных западных марок(Recaro, Formel K, Super Sport) обойдутся дороже - от 200 до 600 условных единиц.
 
ElfuKДата: Вторник, 06.01.2009, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вторая по важности вещь во внутреннем интерьере автомобиля - это конечно же автомобильная аудиосистема. Современная приличная аудиосистема представляет собой не только магнитолу и пару колонок, но сабвуфер, усилители, чейнджер, массу различных проводов. И еще ценители мощного и объемного звука могут поставить себе не две, а намного больше колонок.

варианты «озвучивания» вашего железного коня:

-бюджетный вариант(магнитола, передняя и задняя акустика).
Бюджетная акустика состоит из двух фронтальных динамиков, двух тыловых и головы(магнитолы) Причем усилителем служит встроенный в магнитолу усилитель. Такая система стоит в большинстве заводских автомобилей и является стандартной. Подойдет для тех, кто любит слушать музыку скорее как фон.
Плюсы – недорого.
Минусы - весьма большое искажение сигнала при максимуме громкости. Главное, чтобы уровень проигрывателя и уровень акустики совпадали.
-средний уровень(головное устройство, передняя акустика подключена через двухканальный усилитель, задняя акустика – от хвоста автомагнитолы).
Требуется не менее одного линейного выхода у магнитолы. Оптимальный средний вариант.
Соблюдается соотношение цена - качество.
Минус - нельзя будет воспроизводить весь частотный диапазон - не будет хватать басов.
-high class аудиосистема для истинного меломана. Содержит автомагнитолу, подключенные через усилители(2 двухканальных или четыре одноканальных и другие варианты) переднюю акустику и сабвуфер. Магнитола должна иметь не менее двух линейных выходов. При выборе этого варианта, также необходимо будет потратиться на профессиональную установку. Ведь оборудование весьма сложное и недешевое. Нужно выбрать оптимальный набор компонентов и довести элементы салона и электропитания до нужных для этой аудиосистемы параметров. Что касается головного устройства - автомагнитолы. то ее нужно выбирать в соответствии с выбранным вами вариантом аудиосистемы. Также важны наличие радио, USB интерфейс для подключения флешки, эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей.
Для того чтобы ваша аудиосистема, а особенно дорогая система high class, играла чисто без искажений, красиво звучала, при установке динамиков нужно сделать специальные подиумы из дерева, а лучше всего выполнить полную шумоизоляцию автомобиля. Это даст вам возможность наслаждаться любимыми музыкальными композициями в полной мере, без лишних, порой раздражающих шумов и искажений.
Музыку любят практически все, советуем вам задуматься при выборе акустики и не пожалеть денег, выбрать хороший звук, правильно установить акустику и наслаждаться любимыми треками в полной мере.

 
ElfuKДата: Вторник, 06.01.2009, 19:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





В последнее время большой популярностью пользуются мониторы для автомобиля, которые можно использовать как для просмотра фильмов, прослушивания музыки, так и в качестве телевизора. Видео в нем широкоформатное-16:9,так что обрезать фильмы на стандартных DVD-дисках не придется. Ставится он на место магнитолы. Его можно также соединять с CD-чейнджером.
Однако это весьма неудобно - можно запутаться в дисках. В первом случае к нему подключается специальный проигрыватель дисков для авто. Во втором - нужно покупать TV-тюнер(минимум 150$)и устанавливать антенну на крышу. Присутствует также пульт дистанционного управления и монитор выезжает и открывается с помощью электропривода. В среднем приобретение монитора среднего класса обойдется в 1000-1500 долларов. Конечно же, монитор может быть установлен не в единственном экземпляре. По своему желанию вы можете установить дополнительные мониторы в большом количестве, сколько душе угодно и любой диагонали. В кресла, на потолок, в двери, в багажник и т.д. Естественно цена такого тюнинга уже будет на несколько порядков выше!
 
ElfuKДата: Вторник, 06.01.2009, 19:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Если вы не любите музыку, то для вас приятно будет вести авто в относительной тишине. А вот шум наоборот, сильно мешает вождению, отвлекает и раздражает водителя. Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, то для вас очень кстати придется такой вид внутреннего тюнинга, как шумоизоляция.
Шумы бывают двух видов - те, которые издаются панелями кузова, которые вибрируют, передавая работу механизмов, движение колес; а также шумы, приходящие извне автомобиля. Для устранения шумов первого типа главное - устранить вибрацию. Сделать это можно с помощью оклеивания виброизоляционными материалами участков кузова - перегородок, дверных панелей. Для этого можно использовать маты на битумной основе. Чтобы устранить внешние шумы, используются маты с ячейками, в поры которых и попадают звуковые волны. Такие пористые маты могут быть многослойными, с алюминиевыми вставками.
При правильно выполненной шумоизоляции автомобиля вы насладитесь качественным звучанием акустической системы, а если вы любите ездить в тишине, вас не будет раздражать лишние шумы.
 
ElfuKДата: Вторник, 06.01.2009, 19:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ

Для быстрой и безопасной езды большое значение имеет комфорт. Поэтому неотъемлемой частью современного автомобиля стала такая вещь, как кондиционер. Он включает в себя компрессор, хладагент(фреон или R-134a),конденсатор(ставится рядом с радиатором), испаритель, ресивер и многочисленный трубки.
Задача автомобильного кондиционера поддерживать оптимальный климат в салоне автомобиля, поддерживать оптимальную температуру и влажность.
Принцип работы:
Привод компрессора работает от двигателя. Компрессор гонит хладагент в своей системе, хладагент конденсируется в конденсаторе и поглощает в испарителе тепло - воздух охлаждается.
Мы советуем устанавливать кондиционер в специализированных центрах, там, где работают специалисты и где стоит специальное оборудование для установки и заправки автокондиционеров. После установки главное заправлять в кондишн хладагент подходящего вида и регулярно проводить диагностику кондиционера!
Устройте свой климат в своем авто. Делайте правильный выбор.
 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:53 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Обивка салона!!

Существует множество причин, по которым вам потребуется заменить обивку салона в вашем авто - сидения от времени потеряли форму, либо материя на них протерся, только может просто надоел.

При замене обивки сидений, Вы можете поменять похоже обивку дверных панелей, обивку потолка, краска стоек, сшить новые авточехлы на рычаг ручного тормоза.

Сейчас, обивка салона кожей - весьма распространена. Это связано никак не только с тем, что это престижно, а и с тем, что это весьма удобно и долговечно.

Конечно, обивка салона кожей, это достаточно дорогое наслаждение. Но если вы все же решили сделать это, то весьма гордо никак не потратить свои капитал впустую. Ради начала необходимо продумать все детали желаемого дизайна салона. С набором предлагаемых сегодня кож дозволено ознакомиться в любом ателье. А магазины предлагают качественную автомобильную кожу.

По своим свойствам, автомобильная шкура качественно превосходит другие виды кож. Дабы добиться самых высоких технических характеристик, мастера долгие годы оттачивали методы выделки. В итоге они разработали весьма высокотехнологичные способы обработки шкур.

Еще 1 распространенный материал, для обивки салона - велюр. Автовелюр - это прочная ворсовая ткань, широко используется для производства автомобильных сидений ведущими зарубежными производителями. Ткань никак не садится и никак не линяет позже стирки, благодаря непроницаемой основе ткани, вода, попавшая на поделка, легко стекает, наиболее пожаробезопасна.

Также, при отделке салона широко используется флок. Флок - мягкая ткань, плотная основа, благодаря которой ткань никак не промокает насквозь при влажной чистке, спешно сохнет позже стирки, никак не теряет краска и никак не дает усадки, никак не вышаркивается со временем.

Не потеряла свою актуальность и искусственная кожа. Искусственная шкура - весьма напоминает натуральную, только по существу является ее заменителем. Обладает полным набором положительных качеств: она более износостойка по сравнению с натуральной кожей, никак не притягивает тина и пылинка, никак не опасается агрессивных сред, весьма хорошо чистится (в том числе бензином и растворителем).Более дорогие виды искусственной кожи обладают микропорами, чрез которые проникает атмосфера и влага, материя "дышит". Однако, при выборе материала для обивки салона, обращайте забота на качество продукции. Хотение сэкономить бывает постоянно либо почти что прктически всегда. Будьте особенно внимательны в отношениях с непроверенными продавцами и поставщиками. Не исключено, что вам могут продать некачественный товар. Например, кожу для одежды вам преподнесут под видом автомобильной. Разом позже перетяжки салона вы можете этого и никак не заметить, а в ближайшем будущем все станет ясно. Такая шкура спешно растянется, протрется, потрескается и т.д.

И, естественно, весьма гордо доверить работу хорошим специалистам. Ведь все ошибки никак не достаточно компетентных мастеров раненько либо поздно вылезут наружу. К примеру, если раскройщик никак не учтет структурные отличия кожи от ткани, это обязательно приведет к появлению морщин и "затяжек". Особенно явно видны ошибки мастеров на креслах в виде перекошенных швов и складок. Даже неправильно подобранные нитки могут впитывать в себя влагу и пылинка, и это станет весьма выделятся на общем фоне. Поэтому и к выбору автомастерской нужно подходить никак не менее тщательно.

 
ElfuKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Обшивка салона!!!!!!

Вы мечтаете по настоящему подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля, дабы он был замечен и по достоинству оценен другими, дабы он стал предметом вашей гордости?

Индивидуальность авто состоит из нескольких определяющих признаков, тюнинг салона занимает почетное помещение. В какое время автомобиль серьезно доработан внешним тюнингом, работы по изменению салона делаются гармоничным дополнением имиджа автомобиля, если кузов остаётся без изменения, именно, тюнинговым салоном дозволено подчеркнуть свою индивидуальность.

Вопрос интерьер-тюнинга - это задача никак не финансовый и отнюдь никак не технический. Ведь обшивка салона - явление никак не спортивное, только социальное. Конечно, машина должна катить спешнее всех и существовать отличной от всех, однако ведь это лишь только последствие. Делается он для того, дабы ее обладатель мог подчеркнуть свою индивидуальность и исключительность. Интерьер-тюнинг никак не исключение. Даже эксклюзивный салон от AMG никак не эксклюзивен по сути - его может заказать всякой, разумеется, состоятельный заказчик. Изменённый же салон авто выделит его из множества себе подобных и станет гордостью своего хозяина.

У каждого автолюбителя и профессионала свои понятия и представления об престиже. Ради многих это кожаный салон, так как будто одним из самых популярных материалов для обшивки салона на сегодняшний сутки является шкура, которая по-прежнему и никак не без основания считается предметом роскоши.

Кожаный салон вашего авто является одним из самых главных показателей престижа, создавая семейный уют и удобство при управлении либо просто присутствии в машине, схоже это самый современный и престижный средство отделки интерьера. Однако, занятие с этим материалом весьма кропотливая, и исключительно ручная, поэтому и никак не дешевая. Но, как будто уже говорилось, это никак не только роскошно и красиво, однако и весьма практично. Кожаная обшивка салона повышает шумоизоляцию, улучшает акустические качества салона, что станет чрезвычайно к месту при аудиотюнинге. Если обшивка салона кожей сделана "как надо", то ваш новенький салон станет веселить вас и ваших пассажиров долгие годы. В какое время вы будете сажаться в свой автомобиль у вас, безусловно, станет улучшаться настроение. А ведь хорошее расположение духа весьма много значит в нашей жизни.

Также, помимо кожи, для обтяжки салонов автомобилей еще используют и искусственную "замшу", называемую алькантарой (alcantara). Её изобрели в 70-е годы, из-за недостатка натуральной замши. В итоге получился весьма доброкачественный и качественный материя, подходящий, в том числе и для отделки салонов автомобилей.

Переделать интерьер на свой вкус - занятие непростое и недешевое. Очень зачастую многие совмещают обшивку салона с его тюнингом и переоборудованием: устанавливают различные динамики, колонки, телевизоры. Конечно, занятие это совсем никак не простое и большая часть обращается к профессионалам. Очень зачастую обшивают и подушки безопасности. Это, несомненно занятие никак не из легких, так как будто при ошибке обшивки airbag и нарушении ее системе она может никак не раскрыться. Одной из самых сложных работ по обшивке салона является обшивка панели. Если проводить работы внутри машины, то качественно может никак не получиться. Предварительно ее снимают. Даже бывалый арматурщик порой трудится над этим весьма продолжительно. В общем, манера, престиж и удобство вашего авто хоть и никак не прост в исполнении, однако он, конечно, заслуживает того, что бы выделить ваш авто из серой массы однообразных, сделанных по одному образцу, машин.

 
ElfuKДата: Среда, 18.03.2009, 00:11 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Тюнинг тормозной системы

Тормозные диски Zimmermann Sport и Zimmermann Formula-Z - это эффективная замена штатным тормозным дискам. Они полностью соответствуют по размерам стандартным тормозным дискам и подходят под стандартный суппорт, но в эксплуатации во много раз превосходят штатные диски. Перфорация обеспечивает рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе интенсивного торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогают очистить поверхность колодок.Тормозные колодки Ferodo Racing намного эффективней оригинальных колодок: они выдерживают высокую температуру, имеют более высокий коэффициент трения, сохраняя широкий диапазон рабочих характеристик. Колодки Ferodo Racing одинаково эффективны при низких и высоких температурах. Ресурс тормозных колодок Ferodo Racing значительно больше оригинальных. Эти колодки подходят для активного движения, как на улицах города, так и при использовании в автоспорте.Термостойкая двухкомпонентная краска для окраски тормозных суппортов и других деталей автомобиля. Производитель Folia Тес (Germany).
Термостойкость до 300 градусов
Коррозионная и химическая стойкость
Глянцевая поверхность
Армированный тормозной шланг 600 серии (Goodridge) позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления . Установка армированных тормозных шлангов Goodridge позволяет более точно работать педалью тормоза

 
ElfuKДата: Среда, 18.03.2009, 00:13 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Фильтры нулевого сопротивления

Более 40 лет фирма K&N производит высококачественные воздушные фильтры нулевого сопротивления, отличающиеся от традиционных сменных фильтров. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N предназначены для обеспечения подачи большого объёма воздуха при высоком уровне фильтрации, которая имеет решающее значение для увеличения срока службы двигателя.
Секрет успеха объясняется уникальными характеристиками фильтрующего элемента, который был первоначально разработан компанией K&N как результат многолетних мотокроссов в мексиканской пустыне. Эта 1000 мильная гонка - самое "жесткое" испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль! Инженеры K&N хотели победить в гонках и натолкнулись на технологию фильтрации хлопчатобумажными элементами, которой суждено было стать настоящим открытием. Обеспечивающий большой объем воздуха воздушный фильтр нулевого сопротивления KN с хлопчатобумажной марлей может промываться, использоваться повторно и служит на протяжении всего срока службы автомобильного двигателя.

 
Форум » Тюнинг » Тюнинг авто своими руками!! » Общие понятия (Внутренний тюнинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

YA-NIGHT CLAN © 2020